Фонд - не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.
Что нужно для регистрации Фонда
-
Юридический адрес - возможны следующие варианты:
- Гарантийное письмо от собственника нежилого помещения о предоставлении адреса плюс копия свидетельства о собственности.
- Ксерокопия свидетельства о собственности – в случае наличия нежилого помещения в собственности учредителя.
-
Наименование фонда (полное и сокращенное на русском языке, в случае необходимости полное и сокращенное на иностранном языке)
-
Информация о целях и задачах фонда
-
Ксерокопия паспорта учредителя 1-2 стр.
-
Ксерокопия ИНН учредителя (при наличии)
-
В случае если учредителем выступает юридическое лицо (Свидетельство о регистрации, постановке на налоговый учет, выписка из ЕГРЮЛ)
-
Выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица;
-
Ксерокопия паспорта Руководителя 1-2 стр.
-
Виды экономической деятельности (ОКВЭД)
-
Система налогообложения
-
Номер телефона организации (при желании)
Срок регистрации Фонда:
-
Подготовка пакета документов -1 день
-
Государственная регистрация в МинЮсте – 30 дней
-
Изготовление печати -1 день
Комплект услуг по регистрации Фонда включает
-
Предварительная консультация в том числе по организации деятельности предприятия и выбору системы налогообложения
-
Подготовка пакета документов для регистрации Фонда
-
Предварительная запись к нотариусу для заверения заявления
-
Получение зарегистрированных документов в Министерстве Юстиции РФ
-
Изготовление печати.