КОНСУЛЬТАНТ

+8(495) 543-6652


Регистрация Фондов

Фонд - не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.

Что нужно для регистрации Фонда

  • Юридический адрес - возможны следующие варианты:

- Гарантийное письмо от собственника нежилого помещения о предоставлении адреса плюс копия свидетельства о собственности.

- Ксерокопия свидетельства о собственности – в случае наличия нежилого помещения в собственности учредителя.

  • Наименование фонда (полное и сокращенное на русском языке, в случае необходимости полное и сокращенное на иностранном языке)
  • Информация о целях и задачах фонда
  • Ксерокопия паспорта учредителя 1-2 стр.
  • Ксерокопия ИНН учредителя (при наличии)
  • В случае если учредителем выступает юридическое лицо (Свидетельство о регистрации, постановке на налоговый учет, выписка из ЕГРЮЛ)
  • Выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица;
  • Ксерокопия паспорта Руководителя 1-2 стр.
  • Виды экономической деятельности (ОКВЭД)
  • Система налогообложения
  • Номер телефона организации (при желании)

Срок регистрации Фонда:

  • Подготовка пакета документов  -1 день
  • Государственная регистрация в МинЮсте – 30 дней
  • Изготовление печати -1 день

Комплект услуг по регистрации Фонда включает

  • Предварительная консультация в том числе по организации деятельности предприятия и выбору системы налогообложения
  • Подготовка пакета документов для регистрации Фонда
  • Предварительная запись к нотариусу для заверения заявления
  • Получение зарегистрированных документов в Министерстве Юстиции РФ
  • Изготовление печати.