КОНСУЛЬТАНТ

+8(495) 543-6652


Регистрация ООО в Балашихе.

Регистрация ООО в Балашихе, Железнодорожном, Реутове

ООО (Общество с ограниченной ответственностью) наиболее оптимальная организационная форма для ведения малого и среднего бизнеса  на территории России.

ООО – это учрежденное одним или несколькими физическими или юридическими лицами хозяйственное общество уставной капитал которого разделен на доли между участниками. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков пропорционально внесенной доли уставного капитала.

Документы необходимые для открытия ООО в  Балашихе, Реутове, Железнодорожном

  • Юридический адрес - возможны следующие варианты:

- Гарантийное письмо от собственника нежилого помещения о предоставлении адреса плюс копия свидетельства о собственности.

- Ксерокопия свидетельства о собственности – в случае наличия нежилого помещения в собственности учредителя.

- Ксерокопия свидетельства о собственности на квартиру – в случае регистрации предприятия по домашнему адресу генерального директора.

  • Наименование предприятия (полное и сокращенное на русском языке, в случае необходимости полное и сокращенное на иностранном языке)
  • Информация о размере уставного капитала и порядок его внесения (деньги либо имущество).
  • Ксерокопия паспорта учредителя 1-2 стр.
  • Ксерокопия ИНН учредителя (при наличии)
  • В случае если учредителем выступает юридическое лицо (Свидетельство о регистрации, постановке на налоговый учет, выписка из ЕГРЮЛ)
  • Размер долей участников (в случае если в обществе больше 1 учредителя)
  • Ксерокопия паспорта Генерального директора 1-2 стр.
  • Виды экономической деятельности (ОКВЭД)
  • Система налогообложения
  • Номер телефона организации (при желании)

 

Срок регистрации ООО в Балашихе, Железнодорожном, Реутове:

  • Подготовка пакета документов для регистрации в ИФНС -1 день
  • Регистрация в ИФНС - 1 неделя
  • Изготовление печати -1 день

 

Стоимость регистрации ООО в Балашихе, Реутове, Железнодорожном, Москве под ключ 18 000   рублей.

(Включая: госпошлина 4000, услуги нотариуса 3000, печать 1 шт. 1000 руб).   

Услуга включает в себя подготовку пакета документов, оплату пошлины, подачу на регистрацию, получение зарегистрированных документов, изготовление печати постановку на учет в статистике. Присутствие учредителя необходимо 1 раз у нотариуса для подписания документов, далее наши сотрудники сделают все сами.

 

Возможно предоставление юридического адреса по г. Москве стоимость 18 000 на  11 месяцев.